PDA

Просмотр полной версии : Делимся успехами и неудачами. Где покупаете рекламу и какие результаты...



superprog
06.08.2011, 00:22
Не нашел на форуме топика такой темы.

Давайте здесь делится успешными схемами заработка. Где покупаете рекламу, какие цены за клик, какие платники рекламируете, какие результаты и т.д.

Да поможет этот топик новичкам, как мне :rolleyes:

kruzzor
06.08.2011, 00:23
Я на улеце листовки раздаю)))))

superprog
06.08.2011, 00:25
Я пожалуй и начну.

Купил на 200р рекламы на tizerbox.ru, два дня висит реклама, пока только 100 рублей ушло. Но подписка только 1 (Диета), а прибыли вообще 0...
За клик я ставил 0.5, но клики только вечером были, повысил до 0.7 - 0.8, сейчас уже лучше, трафик есть, прибыли 0.

Может я что-то не так делаю... Прошу у опытных помощи, ибо я новичок.

superprog
06.08.2011, 00:28
Я на улеце листовки раздаю)))))

хах, ну и как?

legionnaire
06.08.2011, 00:53
Покупаю рекламу у гугла, не жалуюсь)

superprog
06.08.2011, 01:08
Покупаю рекламу у гугла, не жалуюсь)

А сколько там вообще реклама стоит, и например от 100 уников, какая прибыль?

legionnaire
06.08.2011, 01:14
А ты попробуй...))

InkoGnito
06.08.2011, 01:49
Ваш топик сродни утопии:)Я думаю скоро сам поймёшь почему... Сорри за флуд

Karp
06.08.2011, 02:45
Утопия это ничего не делать. А парень пытается вникнуть в тему. superprog пробуй, опубликовывай свои действия и результаты.Тебя всеравно будут читать и единицы советовать что-то путное. А так глядишь тебя кто-нибудь возьмет за реферальские под свое крыло, спалит умирающие темы, на которых что-то еще можно сконвертить в плюс,разъяснит что непонятно.Дальше себя проявлять начнешь и свое русло найдешь. Проверно на себе.
Ps: Готовься в начале прос@ать деньги (т.е набраться опыта)

Fiftin
06.08.2011, 02:46
покупной трафф фигня)
лучше свой родной, с пылу с жару!

SkyDreamer
06.08.2011, 02:48
А я в подъездах клею, конверт 1 к 10) 100 подъездов обошел - 10 подписок, я рад, думаю другие районы города подключать уже. :)