PDA

Просмотр полной версии : Пропадает 30% переходов!



StingeR22
08.07.2012, 21:33
Здравствуйте.Лью траф с тизерок на платники манисиста без проклы, домен не находится в бане ав, но трафик куда то пропадает, примерно 30%. В чем может быть дело?

Vtop1.ru
08.07.2012, 21:45
у меня также и давно уже а есть и места где 50% не доходит

Smertik
08.07.2012, 22:11
Есть одно предположение :) Писал в поддержку по этому поводу.
Чтобы пользователи, которые ввели номер не возвращались на сайт, чтобы посмотреть как отключить подписку, сделана защита. Так вот, по личным наблюдениям она иногда сбоит и не пускает людей, которые ранее не посещали платник.

Ну или люди вводят номер на основном проекте и все отзеркаливается на крепленные (в данном варианте сильно сомневаюсь, ибо не разбираюсь).

Sorbonne
09.07.2012, 00:03
Здесь, как бы дело в униках. Тизерки продают вам не только уников, но и повторные клики, которые ПП не признает в стате.

алексей петрович
09.07.2012, 00:41
а почему бы тогда не уники РЕДИРЕКТИТЬ на другие свои ресурсы на другие ПП например так просто в пустую теряется 30% трафа

Vtop1.ru
09.07.2012, 00:50
а почему бы тогда не уники РЕДИРЕКТИТЬ на другие свои ресурсы на другие ПП например так просто в пустую теряется 30% трафа

вот , правильная мысль , еще б осуществить ......

adidas2013
09.07.2012, 00:57
Adsyst уже практикует это, но по моему на свои проекты

MoneySyst
12.07.2012, 14:38
Adsyst уже практикует это, но по моему на свои проекты

Данный функционал работает только для вебмастеров в адсисте, они сами указывают куда направлять трафбек.


Что касается проблемы потери трафика с тизерок. Да, это есть. Причина: тизерка считает клики по каждому отдельному тизеру, а партнерки считают уники. То есть, если один пользователь кликнет по разным тизерам, но с одним и тем же доменом в ссылке, то в тизерке засчитаются все клики, так как тизеры были разные. А до партнерки дойдет только 1 уник, так как это был один человек и домен был один и тот же.