+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Ищу работу. Предлагаю свои услуги.

  1. #1

    Ищу работу. Предлагаю свои услуги.

    Здравствуйте. Я студент, и ищу работу в интернете на постоянной основе со свободным графиком в связи с тем, что нужны постоянно деньги в небольших количествах, так сказать подработка. Постоянно в одно и то же время работать не могу, поэтому и не могу найти работу в оффе, но каждый день по 2 - 6 часов могу быть онлайн и работать. Владею определенным багажем знаний, так что надеюсь подойду кому нибудь в качестве помощника\партнера.

    Знания и умения

    Программирование

    Знаю PHP на среднем уровне. В состоянии написать любой скрипт средней сложности, а так же парсер, регер... SQL знаю на начальном уровне, только элементарные запросы.

    Верстка

    HTML, CSS знаю на достаточно высоком уровне. В состоянии верстать сложные макеты. JS на слабом уровне, и на уровне копипаста.

    Создание сайтов

    Из вышевытекающего умею создавать сайты как с нуля, так и на популярных CMS (Глубоко ни одну CMS не знаю, но если есть предложение, то быстренько могу изучить любую). С написанием сценариев, модулей на PHP и версткой макета.

    SEO

    Слабые теоретические знания.

    Арбитраж. Добыча трафа

    Пробовал себя ни раз в арбитраже трафика. Почти всегда сливал в минус (почему то постоянно бюджет заканчивался на самом интересном месте ). Тонкости создания прокладки, внедрения GA понимаю, фильтрации пользователей, подмены контента, влияние на степень доверия дрочера к прокладке...

    Так же раньше занимался инвайтингом и спамом в ВК, добывал траф оттуда.

    Остальное

    Копирайтингом не занимался и не хочу. Занимался так сказать всем по немногу, и почти нигде ничего не добился.