+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Парковка домена

  1. #1

    Парковка домена

    Здравствуйте, я новичок создал субаккаунт, припарковал домен, пустил рекламу на партнёрку, но не совсем уверен, что сделал всё правильно. Получается так, у меня получилось 2 субаакаунта на первом я не парковал домен, а припарковался на втором (мне так рассказали), там же прописал стоимости псевдоподписок, но на том первом субаккаунте где не припаркован домен, под именем субаккаунта написано зелёным цветом "Используется", а на втором субаккаунте где уже припаркован домен, под именем субаккаунта написано "Почти не используется" и посещений всего одно, а на первом посещений сотни. Подскажите плиз, так должно быть или нет, всё ли я правильно сделал? Буду очень благодарен за ответ, заранее спасибо.

  2. #2
    Статусы "используется", "почти не используется", "не используется" - понятия динамические, статус зависит от кол-ва трафа поступающего на субакк, собственно лей туда где припарковался, и в сабах будет написано что он используется
    Сотни посещений на первом потому что ссылку там где закупил траф проставил с первого субакка, проверь &rid=***** параметр(твое партнерское окончание), чтобы ссылка вела на припаркованный домен
    Добрый флудер

  3. #3
    На первом вообще ссылка не стоит я припарковался на втором субакке и как проверить этот &rid=***** (я ещё зелёный Вы простите плиз), может мне и на первом припарковать домен? Моя припаркованная ссылка получилась такая http://luckyverchik.ru/racing/?xid=Wto8JIzR где luckyverchik.ru это припаркованный домен
    Последний раз редактировалось Сергей 83; 04.11.2012 в 18:09.

  4. #4
    Super Moderator bron is on a distinguished road
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Самуи
    Сообщений
    617
    паркованный домен можно использовать на всех субакках.. просто xid прописываешь от нужного субаккаунта и все.

  5. #5
    Понял спасибо.

  6. #6